Государственное учреждение «Отдел ветеринарии города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора
Опубликовано: 03 мая 2017

Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" (далее - государственная услуга) оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка, утвержденного местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
          1) услугодателя;
          2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
          2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
          3. Результат оказания государственной услуги:
          ветеринарно–санитарное заключение о:
          соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям;
          несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно–санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно–санитарное заключение).
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений
    (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959) (далее – стандарт).
    5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
          1) сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в государственной информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование") и направляет документы руководителю на резолюцию – 30 минут;
          2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 30 минут;
          3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов– 1 рабочий день;
          4) ответственный исполнитель в случае соответствия документов в срок - 2 рабочих дня:
          уведомляет органы правовой статистики и специальных учетов о проведении контроля и надзора с посещением до обследования объекта;
          осуществляет обследование объекта;
          проверяет соответствие объекта представленным документам;
          проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам, требованиям;
          составляет акт государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, вносит на рассмотрение государственному ветеринарному врачу для принятия решения;
          5) государственный ветеринарный врач по списку принимает решение о выдаче ветеринарно-санитарного заключения о:
          соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям, заверенное подписью и печатью;
          несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений, заверенное подписью и печатью через ИС ГБД "Е-лицензирование". В случае обращения на бумажном носителе, ветеринарно-санитарное заключение распечатывается на бланке, подписывается и заверяется печатью – 3 часа;
          6) сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги - 30 минут.
          6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
          1) прием и регистрация заявления;
          2) определение ответственного лица;
          3) проверка полноты представленных документов;
          4) подготовка и проведение обследования объекта;
          5) принятия решения;
          6) выдача результата оказания государственной услуги.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
    1) сотрудник канцелярии;
          2) руководитель;
          3) ответственный исполнитель;
          4) государственный ветеринарный врач.
          8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
          1) сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в – ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет документы руководителю на резолюцию – 30 минут;
          2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 30 минут;
          3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов– 1 рабочий день;
          4) ответственный исполнитель в случае соответствия документов в срок - 2 рабочих дня:
          уведомляет органы правовой статистики и специальных учетов о проведении контроля и надзора с посещением до обследования объекта;
          осуществляет обследование объекта;
          проверяет соответствие объекта представленным документам;
          проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам, требованиям;
          составляет акт государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, вносит на рассмотрение государственному ветеринарному врачу для принятия решения;
          5) государственный ветеринарный врач по списку принимает решение о выдаче ветеринарно-санитарного заключения о:
          соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям, заверенное подписью и печатью;
          несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно–санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений, заверенное подписью и печатью через ИС ГБД "Е-лицензирование". В случае обращения на бумажном носителе, ветеринарно-санитарное заключение распечатывается на бланке, подписывается и заверяется печатью – 3 часа;
          6) сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги - 30 минут.
  7. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через Портал:
    услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
          процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
          условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
          процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
          процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
          условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
          процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
          процесс 5 – оплата услуги на платежном шлюзе электронного правительства, затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е-лицензирование" либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде;
          условие 3 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
          процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
          процесс 7 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
          процесс 8 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
          процесс 9 – получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного ИС ГБД "Е-лицензирование".
          Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
          10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
          11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача ветеринарно–санитарного
 заключения на объекты государственного
ветеринарно–санитарного контроля и надзора"

 Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем
задействованных в оказании государственной услуги через Портал

 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача ветеринарно–санитарного
 заключения на объекты государственного
ветеринарно–санитарного контроля и надзора"

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарно–санитарного заключения на объекты
государственного ветеринарно–санитарного контроля и надзора"