Государственное учреждение «Отдел ветеринарии города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Стандарты Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора

Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора

Опубликовано: 29 февраля 2016

  Приложение 2    
 к приказу Министра   сельского хозяйства 
 Республики Казахстан 
 6 мая 2015 года     № 7-1/418      

 

Стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

 

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
          3. Государственная услуга оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка утвержденного местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее – услугодатель).
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
          1) местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
          2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
          www. elicense.kz (далее – портал).
          Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
  3. Порядок оказания государственной услуги
  4. Сроки оказания государственной услуги:
    1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал - 5 (пять) рабочих дней;
          2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;
          3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
          Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
          В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
          5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
          6. Результат оказания государственной услуги:
          ветеринарно-санитарное заключение о:
          соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям;
          несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение).
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
          Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.
          При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
          7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели), в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии» (за бланк ветеринарно-санитарного заключения).
          Услугополучатель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.
          В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) или через банки второго уровня.
          8. График работы:
          1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.
          Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
          2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
          9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
          к услугодателю:
          1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
          2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
          3) копия правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие соответствующих помещений на праве договора аренды;
          4) документ, подтверждающий оплату бланка ветеринарно-санитарного заключения;
          на портал:
          1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП потребителя;
          2) электронную копию правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие соответствующих помещений на праве договора аренды;
          3) электронную копию документа, подтверждающего оплату бланка ветеринарно-санитарного заключения за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
          Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о наличии соответствующих помещений на праве собственности услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
          При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
          1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
          2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
    услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг
  6. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
          В жалобе:
          физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
          юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
           Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
          При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
          При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
          11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в  уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
          12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
  7. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги
  8. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
          15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
          16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 
к стандарту государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного
 заключения  на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора» 

  Форма 

 

В_________________________________________
 (наименование подразделения местного  
__________________________________________
 исполнительного органа осуществляющего 
__________________________________________
 деятельность в области ветеринарии) 
От________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ИИН /
наименование юридического лица, БИН)
 Номер справки (свидетельства*) государственной

регистрации________________________________
Адрес_____________________________________

 

Номер заявления:

Заявление

 

Прошу выдать ветеринарно-санитарное заключение________________________                                                 

                                                                                                                               (тип объекта)
Наименование объекта _________________________________________________________________________
Назначение объекта____________________________________________________________________________
Описание объекта_____________________________________________________________________________
Происхождение объекта________________________________________________________________________
Состав объекта________________________________________________________________________________
Право собственности на помещение______________________________________________________________
Расположенного по адресу______________________________________________________________________
Данные владельца помещения___________________________________________________________________
Дата заключения договора______________________________________________________________________
Срок действия договора________________________________________________________________________
Особые условия договора_______________________________________________________________________
Номер, дата свидетельства о государственной регистрации помещения _______________________________
Прилагаю следующие документы:________________________________________________________________

Контактные телефоны __________________ E-mail _________________________________________________

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

_________________________________________________ ____________20__год
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись заявителя)
Приложение: _____ лист (ов) в 1 экземпляре __________

примечание: *свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.