Государственное учреждение «Отдел ветеринарии города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Стандарты Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии

Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии

Опубликовано: 29 февраля 2016

 Приложение 10 
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
 6 мая 2015 года
 № 7-1/418   

 

 

Стандарт государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии»

 

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» (далее - государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
          3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
          1) канцелярию услугодателя;
          2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
    www. elicense.kz (далее – портал).).
  3. Порядок оказания государственной услуги
  4. Сроки оказания государственной услуги:
    1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – осуществляется согласно графику аттестации;
          Аттестация состоит из двух этапов: тестирования и собеседования, которые проводятся в один день.
          При получении отрицательного результата тестирования, услугополучатель не проходит на второй этап аттестации (собеседование). Повторное тестирование проводится через шесть месяцев со дня проведения первоначального тестирования в порядке, определенном настоящими стандартом государственной услуги.
          При решении комиссии – подлежит повторному собеседованию. Повторное собеседование проводится через один месяц, со дня проведения первоначального собеседования
          При не аттестации, услугополучатель участвует в аттестации повторно по истечении года со дня получения результатов аттестации.
          2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцати) минут;
          3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцати) минут.
          5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
          6. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист с указанием одного из решений:
          1) аттестован;
          2) подлежит повторной аттестации;
          3) не аттестован.
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
          Аттестационный лист оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается председателем, членами и секретарем комиссии.
          При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени прохождения аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии и результат государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
          7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
          8. График работы:
          1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.
          Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
          2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
          9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
          к услугодателю:
          1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
          2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
          3) копию сертификата о прохождении курсов повышения квалификации за последние три года (при наличии);
          4) копия диплома о наличии ученой степени, звания (при наличии);
          на портал:
          1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
          2) электронную копию сертификата о прохождении курсов повышения квалификации за последние три года (при наличии);
          3) электронную копию диплома о наличии ученой степени, звания (при наличии).
          Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронное правительство».
          При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
          1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов фамилии, имени, отчества (при наличии) ответственного лица, принявшего документы;
          2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
    услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг
  6. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
          В жалобе:
          физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
          юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
          Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
          При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
          11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в  уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
          12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
  7. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги
  8. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 

 

  Приложение 
к стандарту государственной услуги
«Аттестация физических и юридических
 лиц, осуществляющих
 предпринимательскую деятельность
 в области ветеринарии»

_______________________________________
_______________________________________
(ЖАО бөлімшелерінің атауы/наименование подразделения МИО)        
_______________________________________
_______________________________________
(үміткердің тегі, аты және әкесінің аты (бар болса)/фамилия, имя,

отчество (при наличии) претендента)   
 Тұрғылықты мекен жайы, байланыс телефоны/

Адрес проживания, контактный телефон 
______________________________________
______________________________________

                        

 

Өтініш/Заявление

      Сізден ветеринария саласындағы кәсіпкерлік қызметті жүзеге асыратын жеке және заңды тұлғаларды аттестаттауға рұқсат беруіңізді сұраймын/Прошу Вас допустить к аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии.
      Қоса беріліп отырған құжаттар/Прилагаемые документы:
      1. ____________________________________________________________
      2. ____________________________________________________________
      3. ____________________________________________________________
      4. ____________________________________________________________
      Согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
      Подтверждаю достоверность представленных сведений.

                                _____________________________________
                                                                (үміткердің қолы/подпись претендента)
                                _____________________________________
                                                                      (толтырылған күні/дата заполнения)

*үміткердің өтініші өз қолымен толтырылады/заявление претендента заполняется собственноручно