Государственное учреждение «Отдел ветеринарии города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Стандарты Выдача ветеринарной справки

Выдача ветеринарной справки

Опубликовано: 18 февраля 2013 . Обновлено: 14 марта 2016

Приложение 4 
 к приказу Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
 6 мая 2015 года  № 7-1/418

 

 

Стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»

 

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
          3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
          Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
  3. Порядок оказания государственной услуги
  4. Сроки оказания государственной услуги:
    1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю в течение дня обращения;
          2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов  - 30 (тридцать) минут;
          3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя государственной услуги - 30 (тридцати) минут.
          5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
          6. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
          Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
          Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
          7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
          8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.
          Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
          9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
          заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;
          документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
          при транспортировке рыб и других водных животных (рыба живая, свежая, охлажденная, мороженая, а также раки, гаммарус, артемия салина (цисты)) свыше пяти килограмм – копия справки о происхождении вылова;
          при перемещении объектов ветеринарного (ветеринарно-санитарного) контроля по территории Республики Казахстан ввезенных из государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран (государств, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – копия ветеринарного документа, по которому был ввезен объект ветеринарно-санитарного контроля и надзора.
          Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного услугодатель получает из государственных информационных систем.
          При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.
          Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
          10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
          1) неполный пакет документов;
          2) изменения (ухудшения) эпизоотической ситуации места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения по инфекционным болезням животных;
          3) установления неблагополучной зоны места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения;
          4) отсутствия индивидуального номера животного;
          5) несоответствия животного, продукции и сырья животного происхождения, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям.
          Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
    услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг
  6. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
          В жалобе:
          физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
          юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
          Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
          При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
          12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в  уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
          13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
  7. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги
  8. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
          16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 

  Приложение         
к стандарту государственной услуги
 «Выдача ветеринарной справки» 

  Форма           

В__________________________________________
 (наименование государственной       
___________________________________________
 ветеринарной организации)        
От_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ИИН/
       наименование юридического лица, БИН)  
Адрес______________________________________

 

Номер заявления:

Заявление

Прошу выдать ветеринарную справку __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
                                                 (на животное, продукцию, сырье животного происхождения, корма)*

Контактные телефоны __________________ E-mail ________________________________________________
___________________________________________________________________ __________________20__год
                            (фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись заявителя)

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

примечание:* указываются: при перевозке животных вид животного, идентификационный номер паспорта; при перевозке продукции и сырья животного происхождения: наименование продукции, вес, упаковка, маркировка, идентификационный номер.